️Куда улетают старые самолеты. Часть вторая

️Куда улетают старые самолеты. Часть втораяИ так в первой части мы выяснили что происходить с большей частью старых самолетов, а что же и оставшимися?Другие самолеты разбирают на запчасти: сами они никогда больше не полетят, но узлы и агрегаты еще послужат другим бортам. Это почти как с автомобильными разборками: можно купить почти новую запчасть вместо новой или снятой с производства. В первую очередь, конечно, это то, что не влияет на безопасность — например, элементы салона. Отличие самолетной разборки от автомобильной в том, что здесь нет деталей с угнанных и аварийных машин: если борт совершил аварийную посадку, то детали с него на летающие уже не пойдут — только на сувениры.Ну, а оставшийся после разборки металл сдают в металлолом: титан и алюминий еще послужат людям. Некоторые элементы идут на сувениры, а Lufthansa даже продает мебель, сделанную из деталей старых самолетов. Для интерьера в стиле лофт — самое то.Некоторые же самолеты ждет более интересная судьба. В СССР, например, из них любили делать детские кинотеатры и кафе. Некоторые устанавливают в качестве памятников в аэропортах — авиакомпания Utair поставила памятник Ту-134 в Тюмени. Также старые самолеты устанавливают в качестве тренажеров для спасательных служб: почти в каждом аэропорту есть такой. А в аэропорту Стокгольма есть отель из «Боинга-747»: хочешь — в гондоле двигателя живи, хочешь — в кабине пилотов с видом на звезды. А недавно еще один 747 авиакомпании KLM стал частью отеля Corendon в Амстердаме. Ну, и вспомним про бар из Lockheed в Нью-Йорке. Или про детский сад из Як-40 в ГрузииИли про жилой дом из самолета: Жизнь в самолете: американец купил списанный «Боинг» и бесплатно пускает в нем переночеватьНекоторые самолеты затапливают в море, где они становятся аттракционами для дайверов.Не забываем подписываться на наш канал в Telegram, ссылка шапке профиля#aviakhv  #khv #старыесамолеты

И так в первой части мы выяснили что происходить с большей частью старых самолетов, а что же и оставшимися?Другие самолеты разбирают на запчасти: сами они никогда больше не полетят, но узлы и агрегаты еще послужат другим бортам. Это почти как с автомобильными разборками: можно купить почти новую запчасть вместо новой или снятой с производства. В первую очередь, конечно, это то, что не влияет на безопасность — например, элементы салона. Отличие самолетной разборки от автомобильной в том, что здесь нет деталей с угнанных и аварийных машин: если борт совершил аварийную посадку, то детали с него на летающие уже не пойдут — только на сувениры.Ну, а оставшийся после разборки металл сдают в металлолом: титан и алюминий еще послужат людям. Некоторые элементы идут на сувениры, а Lufthansa даже продает мебель, сделанную из деталей старых самолетов. Для интерьера в стиле лофт — самое то.Некоторые же самолеты ждет более интересная судьба. В СССР, например, из них любили делать детские кинотеатры и кафе. Некоторые устанавливают в качестве памятников в аэропортах — авиакомпания Utair поставила памятник Ту-134 в Тюмени. Также старые самолеты устанавливают в качестве тренажеров для спасательных служб: почти в каждом аэропорту есть такой. А в аэропорту Стокгольма есть отель из «Боинга-747»: хочешь — в гондоле двигателя живи, хочешь — в кабине пилотов с видом на звезды. А недавно еще один 747 авиакомпании KLM стал частью отеля Corendon в Амстердаме. Ну, и вспомним про бар из Lockheed в Нью-Йорке. Или про детский сад из Як-40 в ГрузииИли про жилой дом из самолета: Жизнь в самолете: американец купил списанный «Боинг» и бесплатно пускает в нем переночеватьНекоторые самолеты затапливают в море, где они становятся аттракционами для дайверов.Не забываем подписываться на наш канал в Telegram, ссылка шапке профиля#aviakhv  #khv #старыесамолеты

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.