️Перспективы развития аэропорта Южно-Сахалинска до 2025 года

️Перспективы развития аэропорта Южно-Сахалинска до 2025 годаДальнемагистральные направления из Москвы на Дальний Восток сегодня фактически монополизированы двумя компаниями с госучастием — Аэрофлотом и его дочкой Россией. Каких-то значимых перемен для пассажиров на этом поприще пока не планируют, хотя наличие у Южно-Сахалинска ежедневной связи с Москвой и рассматривается как одно из конкурентных преимуществ.Сейчас в аэропорту ведется планомерная работа по переходу к обслуживанию более современных воздушных судов: Airbus A350-900 должны прийти на смену различным модификациям A330. Совместно с Авророй в аэропорту ведут работу по включению этих судов в свидетельство о регистрации аэродрома, идет обучение персонала и приобретение нового сервисного оборудования.Более значимые изменения ожидаются в среднемагистральном сегменте. Уже летом 2020 года из Южно-Сахалинска может быть запущен прямой рейс в Иркутск — полеты на Airbus A320 планирует начать S7. Еще один новый рейс должен связать остров с Казанью — его открытие в 2020 году на самолете Embrier. Наконец, в связи с созданием Аэрофлотом нового пассажирского хаба на базе аэропорта Красноярск, перспективным выглядит открытие полетов и по этому направлению. Выполнять рейсы, следует из прогнозов, смогут как воздушные суда самого авиагиганта, так и дальневосточная «Аврора».Грузовой вектор развития» аэропорта предполагает все более тесную интеграцию с транспортной авиацией группы компаний Волга-Днепр. Южно-Сахалинск уже готов принимать большинство используемых воздушных судов, а сейчас по обращению одного из перевозчиков включает в перечень современный Boeing 777-Freighter.В связи с удобным расположением относительно главных азиатских авиамаршрутов аэропорт Южно-Сахалинска рассматривается в качестве запасного, для вынужденной посадки. Данные авиакомпании владеют современным дальнемагистральным флотом. Для внесения данных типов воздушных судов в свидетельство о государственной регистрации аэродрома Южно-Сахалинск необходимо дополнительное изучение технических характеристик и требований к их обслуживанию.📸Автор фото @vera.vvoПодробности на aviakhv.ru#aviakhv  #Южносахалинск #аэропорт

Дальнемагистральные направления из Москвы на Дальний Восток сегодня фактически монополизированы двумя компаниями с госучастием — Аэрофлотом и его дочкой Россией. Каких-то значимых перемен для пассажиров на этом поприще пока не планируют, хотя наличие у Южно-Сахалинска ежедневной связи с Москвой и рассматривается как одно из конкурентных преимуществ.Сейчас в аэропорту ведется планомерная работа по переходу к обслуживанию более современных воздушных судов: Airbus A350-900 должны прийти на смену различным модификациям A330. Совместно с Авророй в аэропорту ведут работу по включению этих судов в свидетельство о регистрации аэродрома, идет обучение персонала и приобретение нового сервисного оборудования.Более значимые изменения ожидаются в среднемагистральном сегменте. Уже летом 2020 года из Южно-Сахалинска может быть запущен прямой рейс в Иркутск — полеты на Airbus A320 планирует начать S7. Еще один новый рейс должен связать остров с Казанью — его открытие в 2020 году на самолете Embraer. Наконец, в связи с созданием Аэрофлотом нового пассажирского хаба на базе аэропорта Красноярск, перспективным выглядит открытие полетов и по этому направлению. Выполнять рейсы, следует из прогнозов, смогут как воздушные суда самого авиагиганта, так и дальневосточная «Аврора».Грузовой вектор развития» аэропорта предполагает все более тесную интеграцию с транспортной авиацией группы компаний Волга-Днепр. Южно-Сахалинск уже готов принимать большинство используемых воздушных судов, а сейчас по обращению одного из перевозчиков включает в перечень современный Boeing 777-Freighter.В связи с удобным расположением относительно главных азиатских авиамаршрутов аэропорт Южно-Сахалинска рассматривается в качестве запасного, для вынужденной посадки. Данные авиакомпании владеют современным дальнемагистральным флотом. Для внесения данных типов воздушных судов в свидетельство о государственной регистрации аэродрома Южно-Сахалинск необходимо дополнительное изучение технических характеристик и требований к их обслуживанию.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.