ГСС разработают грузовую версию самолета Superjet

Российский авиапроизводитель “Гражданские самолеты Сухого” (ГСС) планирует разработать грузовую версию регионального самолета Sukhoi Superjet (SSJ). Такая задача стоит в приоритетных направлениях работ по развитию семейства SSJ 100, следует из годового отчета ГСС.

В документе дополнительные подробности относительно проекта не приводятся. В то же время среди других основных проектов числятся создание новой версии ВС уменьшенной вместимости (речь идет о SSJ на 76-88 кресел с дальностью 1500-2500 км, которая должна появиться в конце 2022-начале 2023 гг.), версии SSJ 100R с увеличенной долей российских комплектующих (предназначена для государственных заказчиков и экспортных рынков с ограничениями со стороны США) и варианта увеличенной вместимости на базе 100-местного самолета.

В середине прошлого года в ГСС анонсировали до 2023 г. начало работы над 130-местной платформой с новым крылом, но сейчас, по сведениям источников, близким к Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, куда входит ГСС), речь идет о том, чтобы в существующий фюзеляж вместить большее число кресел. В настоящее время максимально возможная вместимость SSJ 100 — 103 кресла. Проект увеличенной вместимости самолета, как и проект по созданию грузовой версии находятся на начальном этапе разработки бизнес-концепции. 

Новые модификации ВС предназначены “для удовлетворения актуальных потребностей потенциальных заказчиков”. Напомним, в 2018 г. из резервного фонда правительства РФ выделят 6 млрд руб. для программы развития семейства SSJ 100. 

Для совершенствования базового варианта SSJ 100 предполагается также расширение условий эксплуатации ВС по температуре аэродрома базирования до +50градусов С и по высоте аэродрома базирования до 4000 м. Кроме того, в ГСС продолжают работы по оптимизации процессов ТОиР; внедрению законцовок крыла saberlets для уменьшения себестоимости эксплуатации (сертификация намечена на 2018 г.); совершенствованию бизнес-версии Sukhoi Business Jet (SBJ); увеличению дальности полета для SBJ свыше 7000 км за счет установки дополнительных топливных баков и т.д. В 2018 г. компания намерена продлить ресурс SSJ 100, получить допуск на посадку по крутой глиссаде, повысить надёжность и эксплуатационную технологичность ВС.

В ближайшие пять лет ГСС планирует поставить порядка 170-180 самолетов, включая бизнес-версии. Объем продаж ВС, включая модификацию для деловых перевозок, в период с 2018 по 2030 гг. согласно скорректированным данным планируется на уровне 345 самолетов. Ожидается, что большую часть машин реализуют в странах России и СНГ, Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. В ГСС заявляют, что компания уже находится на разных этапах переговоров с потенциальными заказчиками из Европы, Азии, Африки и Латинской Америки.

В 2017 г. ГСС произвели 34 SSJ 100. В задачах на 2018 г. – поставка 30 машин, контрактация открытых слотов по 2018 г., заключение контрактов на поставку ВС на 2019 г. Также производитель продолжает работу по валидации самолета в Китае, чтобы получить доступ на этот рынок. ГСС закрыли “90% поручений по результатам стартовой встречи, прошедшей в г. Шанхае с 5 по 6 декабря 2016 г.”.

При этом в компании отметили трудности во взаимоотношениях с европейскими авиавластями в части получения одобрений: “Учитывая продолжающееся отсутствие у Росавиации двухсторонних соглашений с зарубежными авиационными властями о взаимном признании процедур сертификации и, как следствие, не полную готовность к обеспечению самостоятельного взаимодействия с Европейским агентством авиационной безопасности (EASA), ГСС в 2017 г. пришлось продолжить в большинстве случаев параллельное проведение сертификационных работ с Росавиацией и Авиарегистром МАК”. В ГСС уточнили, что это потребовало дополнительных затрат, но обеспечило валидацию в EASA необходимых изменений типовой конструкции самолета и позволило поставить ВС зарубежным операторам, а также обеспечить поддержание летной годности самолетов, находящихся в эксплуатации.

Источник http://www.ato.ru/content/gss-razrabotayut-gruzovuyu-versiyu-samoleta-superjet?slink=super

На нашем сайте искали

Откуда - КудаДата вылетаДата возвращенияНайти билеты
МоскваМурманск22 апреля 202424 апреля 2024Билеты от 3 753
МоскваСанкт-Петербург23 апреля 202429 апреля 2024Билеты от 6 125
Санкт-ПетербургМинск22 апреля 202425 апреля 2024Билеты от 7 305
МоскваОренбург22 апреля 202425 апреля 2024Билеты от 7 541
СургутМосква24 апреля 202426 апреля 2024Билеты от 7 557
НовосибирскГорно-Алтайск22 апреля 202424 апреля 2024Билеты от 7 740
МоскваОмск21 апреля 202424 апреля 2024Билеты от 8 248
СаратовМосква27 апреля 20243 мая 2024Билеты от 8 348
МоскваПенза25 апреля 202428 апреля 2024Билеты от 8 590
КрасноярскНовосибирск27 апреля 20241 мая 2024Билеты от 8 810
КазаньМосква29 апреля 202430 апреля 2024Билеты от 8 882
МоскваКазань29 апреля 20242 мая 2024Билеты от 8 909
Санкт-ПетербургМосква22 апреля 202425 апреля 2024Билеты от 8 935
Южно-СахалинскХабаровск21 апреля 202423 апреля 2024Билеты от 9 180
ХабаровскЮжно-Сахалинск20 апреля 202421 апреля 2024Билеты от 9 180
МурманскМосква30 апреля 20243 мая 2024Билеты от 9 248
МоскваВладикавказ21 апреля 202425 апреля 2024Билеты от 9 548
МоскваИжевск23 апреля 202426 апреля 2024Билеты от 9 700
АрхангельскСанкт-Петербург20 апреля 202421 апреля 2024Билеты от 9 799
УльяновскСанкт-Петербург23 апреля 202426 апреля 2024Билеты от 9 848
БарселонаСантьяго-де-Компостела27 апреля 20242 мая 2024Билеты от 10 052
МоскваСаратов28 апреля 20243 мая 2024Билеты от 10 229
Санкт-ПетербургКалининград24 апреля 202428 апреля 2024Билеты от 10 298
КазаньВолгоград30 апреля 20244 мая 2024Билеты от 10 300
МинскМосква21 апреля 202422 апреля 2024Билеты от 10 526
Санкт-ПетербургАрхангельск22 апреля 202428 апреля 2024Билеты от 10 552
МоскваКалининград19 апреля 202422 апреля 2024Билеты от 10 650
КалининградМосква28 апреля 20244 мая 2024Билеты от 11 112
КрасноярскКемерово22 апреля 202426 апреля 2024Билеты от 11 213
Ханты-МансийскМосква29 апреля 20242 мая 2024Билеты от 11 258

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.