Янв 17

Итоги работа аэропорта Владивосток за 2016 год

Итоги работа аэропорта Владивосток за 2016 год

Автор фото А.Крашенинников

Международный аэропорт Владивосток подвел итоги результатов деятельности за 2016 год. За отчетный период аэропорт Владивосток обслужил 1 млн. 850 тыс. пассажиров, что на 9% выше показателя прошлого года. Таким образом, аэропорт вышел на докризисный уровень пассажиропотока.
На внутренних линиях было обслужено более 1 млн. 290 тыс. пассажиров (+ 4%), на международных направлениях – почти 560 тыс. пассажиров (+23%). Это исторический максимум для аэропорта Владивосток по международному пассажиропотоку, обслуженному за год.

При этом рост на китайском направлении составил порядка 60%. На южно-корейском направлении пассажиропоток увеличился на 18%,  на японском — на 3%.

В 2016 году в аэропорт Владивосток пришли новые авиакомпании: «Россия», «Ангара», «Tianjin Airlines», «China Eastern Airlines», «Royal Flight». Маршрутная сеть аэропорта Владивосток пополнилась новыми направлениями: Шанхай («S7 Airlines»), Цзинань («China Eastern Airlines») и Тяньцзинь («Tianjin Airlines»).

На внутренних авиалиниях увеличение пассажиропотока обеспечили следующие направления: Новосибирск, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Хабаровск.  На международных авиалиниях – Сеул, Харбин, Пусан, Тяньцзинь, Шанхай. Лидерами по динамике роста стали: Владивосток – Краснодар, Владивосток – Чита, Владивосток – Харбин.

Продолжили развитие внутрикраевые перевозки, выполняемые базовым перевозчиком — авиакомпанией  «Аврора». Cеть регулярных региональных направлений аэропорта Владивосток пополнилась новым рейсом в Преображение, а также продолжилось осуществление рейсов в Кавалерово, Пластун, Терней, Дальнереченск, Дальнегорск. Количество перевезенных пассажиров по итогам года на внутрикраевых направлениях достигло 22 тыс. человек.

По итогам 2016 года АО «МАВ»  вошло в тройку лучших аэропортов России в рамках национальной премии «Воздушные ворота» (категория до 2 млн пассажиров в год).

Также значимым событием ушедшего года для компании стало успешное прохождение аудита ISAGO Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) на соответствие требованиям безопасности наземного обслуживания и был включен в реестр операторов наземного обслуживания, сертифицированных по стандарту ISAGO.

С августа 2016 года в аэропорту Владивосток началось обслуживание пассажиров – владельцев карт Priority Pass и Diners Club. Только за пять месяцев действия программы воспользоваться данной услугой смогли порядка 3 000 пассажиров, обладателей карт международных программ лояльности.   

В 2016 году в воздушной гавани Приморья открылись новые торговые и сервисные точки, оказывающие широкий перечень услуг пассажирам и гостям аэропорта: точки питания, продовольственные магазины, сувенирная продукция, банкоматы, вендинговые аппараты и др.

В 2017 году продолжится работа по расширению маршрутной сети аэропорта Владивосток. В настоящий момент ведется работа по  открытию регулярных рейсов на российских направлениях: Сочи, Краснодар, Санкт-Петербург, Красноярск, Симферополь. Планируется дальнейшее развитие японского, китайского, вьетнамского и южно — корейского направлений, в том числе путем привлечение новых авиаперевозчиков.   

В новом году предприятие продолжит работу по повышению уровня обслуживания пассажиров и авиакомпаний. В связи с чем, планируется инвестирование в развитие производства, приобретение новой техники, а также ввод новых услуг.

Пресс-служба аэропорта

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Your email address will not be published.