Поставки новых SJ-100 и МС-21 задерживаются

Ростех и ОАК признали проблемы с импортозамещением гражданских самолетов

Ростех и его дочерняя Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) признали, что не смогут обеспечить поставки новых гражданских пассажирских самолетов в сроки, определенные правительственной программой развития авиаотрасли. Разработка импортозамещенных версий самолетов Superjet 100 (SJ-100) и МС-21 займет на год-два больше времени, чем предполагалось.

Поставки региональных самолетов SJ-100 перенесены на 2026 год, начало эксплуатации среднемагистральных авиалайнеров МС-21 — на 2025-й, сообщил РБК сегодня со ссылкой на заявление ОАК. 29 февраля глава Ростеха Сергей Чемезов допустил, что поставки МС-21 могут сдвинуться еще дальше.

По планам правительства первые два импортозамещенных SJ-100 должны были быть сертифицированы и поставлены стартовому заказчику — группе “Аэрофлот” в 2023 году, а первые шесть МС-21 — до конца 2024 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.