Аэродром был построен американскими военными во время войны во Вьетнаме как часть базы Камрань. После окончания войны, с 1979 по 2002 годы использовался советскими и российскими ВС.
В 2004 году часть базы реконструирована и открыта как гражданский аэропорт. С декабря 2009 года аэропорт имеет статус международного.
Длина взлётно-посадочной полосы составляет 3048 метров. Аэродром способен принимать самолёты ATR 42, ATR 72, Bombardier CRJ-100/200, Airbus A319, Airbus A320, Airbus A321, Boeing 737, Boeing 757, Boeing 767, Boeing 777 и все более лёгкие, а также вертолёты всех типов. В марте 2015 года было начато строительство второй взлётно-посадочной полосы и вспомогательных дорожек, которое планируется завершить в 2018 году.
Единственная взлётно-посадочная полоса аэропорта была построена более сорока лет назад и с тех пор ни разу не подвергалась ремонту. Конструктивная пропускная способность аэропорта составляет 1.5 миллиона пассажиров в год, однако уже в 2014 году этот показатель был существенно превышен, так что в настоящее время (2016) аэропорт функционирует с перегрузкой. В связи с этим было принято решение о строительстве второго терминала, выделенного под международные рейсы с расчётом на обслуживание 2.5 млн пассажиров в год к 2020 году, а затем – установку дополнительного оборудования и расширение до 4 млн пассажиров к 2025 году и далее, вплоть до перспективы обеспечить обслуживание 6-8 млн пассажиров после 2030 года.
Расписание Российских рейсов в аэропорту Камрань
[table “25” not found /]
[table “26” not found /]