
У авиакомпании Аэрофлот на сегодняшний день 7 самолетов Airbus A350, последние рейсы вы можете посмотреть в таблице
В этой таблице будут еженедельно обновляется данные о полетах Airbus A350 Аэрофлота
Регистрация | Регистрация российская | Тип самолета | Серийный номер | Дата последнего рейса | Аэропорт вылета | Аэропорт прилета | Номер последнего рейса |
VP-BXP | RA-73151 | Airbus A350-941 | 441 | 10.02.2025 | Male (MLE) | Moscow (SVO) | SU321 |
VP-BXC | RA-73152 | Airbus A350-941 | 437 | 09.02.2025 | Male (MLE) | Moscow (SVO) | SU325 |
VP-BXD | RA-73153 | Airbus A350-941 | 429 | 10.02.2025 | Ho Chi Minh City (SGN) | Moscow (SVO) | SU293 |
VP-BXA | RA-73154 | Airbus A350-941 | 428 | 06.02.2025 | Ho Chi Minh City (SGN) | Moscow (SVO) | SU293 |
VQ-BFZ | RA-73155 | Airbus A350-941 | 414 | 10.02.2025 | Victoria (SEZ) | Moscow (SVO) | SU245 |
VP-BYF | RA-73156 | Airbus A350-941 | 466 | 10.02.2025 | Vladivostok (VVO) | Moscow (SVO) | SU1701 |
VQ-BFY | RA-73157 | Airbus A350-941 | 383 | 13.01.2023 | Санкт-Петербург | Москва | SU1116/1117 |
Airbus A350: самый новый самолет в парке «Аэрофлота». Разбираемся, что в нем особенного.
Airbus A350-900. Общая информация
Дальше самолет снимал уже на стоянке. Aibus A350-900 — самый новый широкофюзеляжный самолет. При его проектировании были использованы последние достижения науки и техники, а также новейшие материалы. 52% составляют композиционные материалы. Размах крыла составляет 64,8 метра.

Крыло имеет сложную форму с саблевидными законцовками на последних 4,4 метрах.

Фюзеляж самолета не просто широкий, а сверхширокий. Для него придумали обозначение XWB — Extra Wide Body — сверхширокий фюзеляж. Это позволяет увеличить пассажировместимость и комфорт.

Двигатели
Самолет оснащен двумя двигателями Rolls-Royce Trent XWB, специально спроектированными для A350. Это очень важно, все мы помним, чем завершилась попытка навесить новые большие двигатели на старый фюзеляж у Boeing 737 MAX.

Диаметр вентилятора двигателя 3 метра, а весит он более 7 тонн.

22 титановые лопасти вентилятора имеют очень сложную форму. Есть две модификации двигателей: стандартная и форсированная. Форсированная предназначена для модификации Airbus A350-1000 и для условия жаркого климата и недостатка кислорода. Самолет «Аэрофлота» будет эксплуатироваться в обычном климате, поэтому здесь стандартная модификация.
Двигатели потребляют на 25% меньше топлива, работают тише и обеспечивают дальность полета 15000 километров.

Кстати, стоит такой двигатель около 35 миллионов долларов.
Салон Airbus A350
Оборудование и интерьеры салона каждая авиакомпания заказывает под свои требования. У «Аэрофлота» салон выполнен в трехклассной компоновке — эконом, комфорт и бизнес. Общая вместимость 316 кресел.

Пассажирские места оснащены мультимедийной системой развлечений.

Салон Airbus A350 в «Аэрофлоте»
Шаг кресел большой. Я попросил протестировать удобство самого высокого коллегу. Константин сказал, что очень удобно даже с его ростом.
В бизнес-классе пассажирские места расположены в подобии кают.

Перегородки позволяют насладиться отдыхом, а кресла раскладываются в двухметровые кровати.

Экран в бизнес-классе тоже гораздо больше чем в экономе.

Еще несколько фотографий: туалет на борту Airbus A350.

Кухня в хвостовой части салона.

А еще на Airbus A350 «Аэрофлот» обновил ливрею. Самолет стал почти белым с серым брюшком. На законцовках крыла появился триколор.

А на дне надпись AEROFLOT.
