Самолеты SukhoiSuperJet100, которые производят на Комсомольском авиастроительном заводе, возможно, подвернут ребрендингу. Об этом в интервью РБК заявил глава госкорпорации “Ростех” Сергей Чемезов.
Так, Чемезов сообщил, что в ближайшее время “Аэрофлот” подпишет контракт с Объединенной авиастроительной компанией (головная компания КнААЗ) на поставку еще 22 самолетов SSJ100, несмотря на то, что ранее у авиакомпании были проблемы с эксплуатацией отечественных самолетов.
“У Superjet есть, конечно, «детские болезни», они отрабатываются и со временем пройдут. Но для уверенной работы нужен спрос”, – отметил Чемезов.
Он также добавил, что одной из проблем SSJ100 было сервисное обслуживание купленных самолетов. Для решения проблемы предлагается создать совместную сервисную компанию – силами “Аэрофлота” и ОАК.
А для избавления от негативного фона, который появился после нескольких аварий с участием SSJ100, самолету могут сменить название.
“Что касается ребрендинга — может быть, действительно надо сделать. Тем более можно сделать наше российское название”, — отметил глава “Ростеха”.
Отметим, что ОАК недавно вошла в состав “Ростеха”.