
Самолеты SukhoiSuperJet100, которые производят на Комсомольском авиастроительном заводе, возможно, подвернут ребрендингу. Об этом в интервью РБК заявил глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов.
Так, Чемезов сообщил, что в ближайшее время «Аэрофлот» подпишет контракт с Объединенной авиастроительной компанией (головная компания КнААЗ) на поставку еще 22 самолетов SSJ100, несмотря на то, что ранее у авиакомпании были проблемы с эксплуатацией отечественных самолетов.
«У Superjet есть, конечно, «детские болезни», они отрабатываются и со временем пройдут. Но для уверенной работы нужен спрос», — отметил Чемезов.
Он также добавил, что одной из проблем SSJ100 было сервисное обслуживание купленных самолетов. Для решения проблемы предлагается создать совместную сервисную компанию — силами «Аэрофлота» и ОАК.
А для избавления от негативного фона, который появился после нескольких аварий с участием SSJ100, самолету могут сменить название.
«Что касается ребрендинга — может быть, действительно надо сделать. Тем более можно сделать наше российское название», — отметил глава «Ростеха».
Отметим, что ОАК недавно вошла в состав «Ростеха».