
Курсы по работе на международных рейсах прошли в аэровокзале «Южно-Сахалинск». Специалисты главной воздушной гавани региона изучили, как правильно обслуживать пассажиров. Лекционные занятия для персонала провели сотрудники Сахалинской таможни. Об этом сообщает AVIA.RU.
Как рассказали в пресс-службе воздушной гавани, на встречах эксперты подробно разобрали нормативные акты и внутренние технологии, что регулируют взаимодействие команды аэровокзала и государственных контрольных органов. Так, во время курса агенты и диспетчеры службы организации перевозок рассмотрели порядок посадки и высадки пассажиров, движения по перрону, оформления и снятия багажа. Особое внимание лекторы уделили действиям во внештатных ситуациях, к примеру, когда кому-то из путешественников стало плохо или кто-то прибыл на рейс с опозданием.