Аэровокзал «Южно-Сахалинск» внедряет цифровые технологии в обслуживание маломобильных пассажиров

Аэровокзал «Южно-Сахалинск» внедряет цифровые технологии в обслуживание маломобильных пассажиров. Агенты, сопровождающие авиапутешественников с ограниченными возможностями здоровья, теперь работают в системе распределения ресурсов RMS. Ознакомиться с технологическим графиком и отчитаться о выполнении задач они могут в специальном приложении. Об этом сообщает AVIA.RU.

Как рассказали в пресс-службе воздушной гавани, раньше сотруднику по обслуживанию маломобильных нужно было постоянно поддерживать связь со старшим агентом. Он координировал действия команды по рации: закреплял специалиста за рейсом, обозначал точку для встречи с пассажиром, контролировал этапы выполнения заданий. Сейчас благодаря системе RMS старший по смене может заранее распределить задачи среди персонала и создать план работ. Данные автоматически подгружаются на планшеты сотрудников.

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.