Как выглядит новый салон Boeing 777 Аэрофлота

«Аэрофлот» получил первый Boeing 777-300ER с обновленным салоном: в нем появился бизнес-класс с персональными кабинками типа Open Suite, уменьшился салон класса «Комфорт» и значительно больше кресел в «экономе», при этом всем пассажирам стало просторнее. Кресла выпущены фирмой Collins Aerospace

Салон эконом-класса увеличился с 324 до 375 кресел, а вот “Комфорт” сократился в два раза: с 48 мест до 24. Также уменьшился на 2 кресла, с 30 до 28, салон бизнес-класса, но зато он стал намного комфортнее: вместо компоновки 2-2-2 кресла теперь стоят по принципу 1-2-1, а сами они имеют формат Open Suite. Главное преимущество такой системы заключается в том, что каждый пассажир имеет беспрепятственный доступ в проход, в то время как при обычной компоновке 2-2-2 те, кто сидит у окон, должны беспокоить соседа, чтобы выйти и зайти, мешая ему спать.
Фактически новый салон приближает комфорт бизнес-класса к уровню первого: основное отличие заключается в ширине кресел, раскладывающихся в плоскую кровать. В экономе же, вопреки ожиданиям, не стало теснее, хотя количество рядов кресел увеличилось и расстояние между ними не везде составляет 32 дюйма: на части салона 30. Однако сами кресла стали тоньше, так что места для ног примерно столько же.

В октябре «Аэрофлот» получит еще 2 самолета с таким салоном, а с марта 2022 года начнет переконфигурацию ранее полученных 19 Boeing 777-300ER. Уже этой осенью встретить новый салон можно будет на рейсах в Дубай, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Дели, Майами, Мале и на Сейшелы.

Все сентябре и октябре самолет выполняет рейсы из Москвы в Хабаровск и Владивосток. Дальневосточникам одним из первых удалось оценить новый самолет, а также обновлённую схему салона авиакомпании Аэрофлот.

Информация о самолете Boeing 777-300 (VQ-BFN) здесь

Подробности — в нашем фоторепортаже:

Общий вид кабинки бизнес-класса Collins Super Diamond NG
Кресла бизнес-класса получили трехточечные ремни безопасности, как в машине
Очень много дверец и шкафчиков. Здесь, например, прячется зеркало
Кабинка закрывается на сдвигающуюся дверь. Красная рукоятка предназначена для использования исключительно в аварийной ситуации, но интуитивно хочется нажимать именно на нее, основные фиксаторы находятся справа сверху и не очень заметны.
Класс «Комфорт» уменьшился, кресла кажутся шире, чем раньше, и теперь это не коконы, как раньше, а что-то похожее на бизнес-класс в узкофюзеляжных самолетах
В классе «Комфорт» отдельно регулируется спинка и подушка для ног
В экономе — тонкопрофильные кресла, поэтому колени не упираются. Опять же, огромные экраны. При откидывании спинки подушка съезжает вперед
Столик из двух частей, что удобно, когда ты уже поел и хочешь больше пространства, пока не убрали мусор
В IFE есть даже порт Type-C!
Лучшие места в экономе — в хвосте, где у окна по два кресла

Источник frequentflyers

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.