Субсидирование внутренних авиаперевозок стало круглогодичным

Постановлением правительства от 14 ноября 2018 г. были внесены изменения в правила предоставления субсидий внутренних пассажирских авиаперевозок. Исходя из постановления, расширяется перечень субсидируемых маршрутов, а само субсидирование будет осуществляться круглогодично.

Перечень субсидируемых направлений на Дальний Восток и в обратном направлении был расширен с 73 до 152 маршрутов. Увеличена максимальная протяженность субсидируемых маршрутов в Дальневосточном и Сибирском федеральных округах  до 3 тыс. км и до 1,5 тыс. км в других федеральных округах. Кроме того, изменения установили повышающий коэффициент в отношении тарифов на перевозки в Дальневосточном федеральном округе и Арктической зоне России (размер тарифа увеличили в 1,25 раза). Помимо этого, члены многодетных семей включены в категорию граждан, которые могут пользоваться услугами перевозки по субсидируемым маршрутам.

Предложение сделать программу субсидирования в города Дальнего Востока, а также в Симферополь и Калининград круглогодичной выдвинула Росавиация в октябре. Ранее субсидировались перевозки, выполняемые в период с первого марта по первое декабря.

Помимо “Аэрофлота” в число субсидируемых перевозчиков, которые доставляют жителей Дальневосточного федерального округа в Центральную Россию, с начала 2018 года входят; “Алроса”, NordStar, S7 Airlines (“Сибирь”), “Уральские авиалинии”, “ЮТэйр” и “Якутия”. В июле к программе присоединилась NordWind (“Северный ветер”) с перелетами из Москвы в Хабаровск, Благовещенск и Магадан.

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.