Лайнер Sukhoi Superjet 75 (SSJ75) вместимостью 75−78 пассажиров станет основной платформой семейства подобных самолётов. При сборке новых воздушных судов специалисты будут использовать другие материалы. Для SSJ75 даже перепроектируют шасси. Их практически сделают заново.
Как рассказал в интервью изданию «Эксперт-Online» президент АО «Гражданские самолёты Сухого» (ГСС) Александр Рубцов, в перспективе возможна замена силовой установки на вариант глубокой модернизации или нового отечественного двигателя. Не исключена и возможность использования зарубежного агрегата.
Самолёт планируют поднять в небо в 2023 году. На первых порах на новом лайнере останется российско-французский двигатель SaM146. J. На весь проект SSJ75 планируется потратить 85 миллиардов рублей. Эта сумма включает в себя стоимость десяти самолётов, которые ГСС должны будут поставить СЛО «Россия». Часть денег, которые выделило правительство, потратят на аванпроект и исследования. В этом году изготовят секцию фюзеляжа для исследования новых материалов. Отработают и технологию изготовления отдельных элементов конструкции путём сварки и клёпки. Специалисты планируют начать изготовление и секции крыла.
Ещё одно важное специфическое требование к новой модели SSJ — возможность выполнять посадки с большим запасом топлива. Поскольку стоимость топлива в отдалённых аэропортах, особенно на севере страны, в полтора-два раза выше, чем в европейской части, авиакомпании не хотят переплачивать. По этой причине самолёты будут заправляться по максимуму, чтобы керосина хватило для выполнения обратного рейса. Чтобы сделать это, проектировщики увеличили посадочный вес SSJ75.
Ожидается, что даже с нынешним двигателем на маршруте длиной 800 километров экономия топлива составит около пяти процентов. В тоже время, ГСС рассматривает варианты использования перспективных силовых установок с большей степенью двухконтурности. По расчётам ГСС, расход топлива при полёте на такое же расстояние снизится почти на десять процентов.
РИА «Восток-Медиа» писало, что в феврале этого года компания «Гражданские самолёты Сухого» начала разработку уменьшенной до 75 мест версии Sukhoi Superjet. Десять бортов на сумму 35 миллиардов рублей возьмёт специальный лётный отряд «Россия», выполняющий перевозки первых лиц государства. Новыми машинами устаревший Ту-134 30 заменит Минобороны. В марте президент России поддержал идею Минпромторга о разработке новой модели и выделил на реализацию проекта 85 миллиардов рублей. Из резервного фонда правительства на новую версию Superjet выделят шесть миллиардов рублей.
Источник https://news.mail.ru/economics/33684740/?frommail=1
На нашем сайте искали
Откуда - Куда | Дата вылета | Найти билеты |
---|---|---|
Стокгольм ↔ Мальмё | 12 Июля 2022 | |
Мальмё ↔ Стокгольм | 29 Июля 2022 | |
Стокгольм ↔ Гётеборг | 13 Июля 2022 | |
Фергана ↔ Ташкент | 12 Июля 2022 | |
Самарканд ↔ Ташкент | 14 Июля 2022 | |
Рига ↔ Варшава | 12 Июля 2022 | |
Наманган ↔ Ташкент | 28 Июля 2022 | |
Ташкент ↔ Наманган | 21 Июля 2022 | |
Ташкент ↔ Фергана | 22 Июля 2022 | |
Рига ↔ Гётеборг | 9 Июля 2022 | |
Гданьск ↔ Биллунн | 15 Июля 2022 | |
София ↔ Бухарест | 22 Июля 2022 | |
Рим ↔ Бари | 13 Июля 2022 | |
Ташкент ↔ Самарканд | 22 Июля 2022 | |
Гданьск ↔ Стокгольм | 6 Июля 2022 | |
Гётеборг ↔ Гданьск | 13 Июля 2022 | |
Стокгольм ↔ Рига | 21 Июля 2022 | |
Варшава ↔ Осло | 21 Июля 2022 | |
Рим ↔ Катания | 19 Июля 2022 | |
Бухара ↔ Ташкент | 22 Июля 2022 | |
Хельсинки ↔ Каунас | 13 Июля 2022 | |
Венеция ↔ Вена | 4 Июля 2022 | |
Стокгольм ↔ Лулео | 26 Июля 2022 | |
Рига ↔ Хельсинки | 22 Июля 2022 | |
Рига ↔ Осло | 22 Июля 2022 | |
Валенсия ↔ Пальма-де-Майорка | 6 Июля 2022 | |
Братислава ↔ Загреб | 24 Июля 2022 | |
Милан ↔ Вена | 18 Июля 2022 | |
Милан ↔ Неаполь | 27 Июля 2022 | |
Щецин ↔ Варшава | 20 Июля 2022 | |
Вена ↔ Милан | 12 Июля 2022 | |
Познань ↔ Осло | 8 Июля 2022 | |
Карши ↔ Ташкент | 15 Июля 2022 | |
Ташкент ↔ Карши | 27 Июля 2022 | |
Таллин ↔ Стокгольм | 26 Июля 2022 | |
Ташкент ↔ Бухара | 11 Июля 2022 | |
Стокгольм ↔ Гданьск | 22 Июля 2022 | |
Лондон ↔ Дублин | 26 Июля 2022 | |
Стокгольм ↔ Таллин | 24 Июля 2022 | |
Краков ↔ Вена | 30 Июля 2022 | |
Милан ↔ Будапешт | 5 Июля 2022 | |
Барселона ↔ Бордо | 6 Июля 2022 | |
Варшава ↔ Вена | 28 Июля 2022 | |
Аликанте ↔ Пальма-де-Майорка | 11 Июля 2022 | |
Вроцлав ↔ Стокгольм | 23 Июля 2022 | |
Катовице ↔ Дортмунд | 23 Июля 2022 | |
Стокгольм ↔ Варшава | 25 Июля 2022 | |
Каунас ↔ Стокгольм | 28 Июля 2022 | |
Барселона ↔ Пальма-де-Майорка | 25 Июля 2022 | |
Гданьск ↔ Осло | 28 Июля 2022 | |
Барселона ↔ Менорка | 5 Июля 2022 | |
Барселона ↔ Ибица | 20 Июля 2022 | |
Варшава ↔ Стокгольм | 26 Июля 2022 | |
Каунас ↔ Хельсинки | 22 Июля 2022 | |
Дортмунд ↔ Катовице | 16 Июля 2022 | |
Болонья ↔ Вена | 3 Июля 2022 | |
Бари ↔ Рим | 15 Июля 2022 | |
Варшава ↔ Щецин | 4 Июля 2022 | |
Валенсия ↔ Ибица | 23 Июля 2022 | |
Хельсинки ↔ Рига | 28 Июля 2022 | |
Дублин ↔ Лондон | 22 Июля 2022 | |
Неаполь ↔ Милан | 20 Июля 2022 | |
Братислава ↔ Милан | 19 Июля 2022 | |
Катовице ↔ Варшава | 9 Июля 2022 | |
Ольбия ↔ Венеция | 25 Июля 2022 | |
Варшава ↔ Будапешт | 4 Июля 2022 | |
Дрезден ↔ Лондон | 5 Июля 2022 | |
Варшава ↔ Орхус | 8 Июля 2022 | |
Венеция ↔ Бари | 12 Июля 2022 | |
Биллунн ↔ Гданьск | 7 Июля 2022 | |
Валенсия ↔ Менорка | 6 Июля 2022 | |
Милан ↔ Загреб | 20 Июля 2022 | |
Советская Гавань ↔ Южно-Сахалинск | 20 Июля 2022 | |
Южно-Сахалинск ↔ Советская Гавань | 29 Июля 2022 | |
Венеция ↔ Ольбия | 29 Июля 2022 | |
Гданьск ↔ Гётеборг | 27 Июля 2022 | |
Вена ↔ Венеция | 13 Июля 2022 | |
Таллин ↔ Курессааре | 11 Июля 2022 | |
Нюрнберг ↔ Краков | 7 Июля 2022 | |
Каунас ↔ Варшава | 15 Июля 2022 | |
Пальма-де-Майорка ↔ Барселона | 21 Июля 2022 | |
Эдинбург ↔ Дублин | 12 Июля 2022 | |
Вильнюс ↔ Рига | 25 Июля 2022 | |
Агадир ↔ Порту | 16 Июля 2022 | |
Вильнюс ↔ Биллунн | 30 Июля 2022 | |
Прага ↔ Будапешт | 26 Июля 2022 | |
Генуя ↔ Неаполь | 29 Июля 2022 | |
Загреб ↔ Неаполь | 25 Июля 2022 |