ГСС разработают грузовую версию самолета Superjet

Российский авиапроизводитель “Гражданские самолеты Сухого” (ГСС) планирует разработать грузовую версию регионального самолета Sukhoi Superjet (SSJ). Такая задача стоит в приоритетных направлениях работ по развитию семейства SSJ 100, следует из годового отчета ГСС.

В документе дополнительные подробности относительно проекта не приводятся. В то же время среди других основных проектов числятся создание новой версии ВС уменьшенной вместимости (речь идет о SSJ на 76-88 кресел с дальностью 1500-2500 км, которая должна появиться в конце 2022-начале 2023 гг.), версии SSJ 100R с увеличенной долей российских комплектующих (предназначена для государственных заказчиков и экспортных рынков с ограничениями со стороны США) и варианта увеличенной вместимости на базе 100-местного самолета.

В середине прошлого года в ГСС анонсировали до 2023 г. начало работы над 130-местной платформой с новым крылом, но сейчас, по сведениям источников, близким к Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, куда входит ГСС), речь идет о том, чтобы в существующий фюзеляж вместить большее число кресел. В настоящее время максимально возможная вместимость SSJ 100 — 103 кресла. Проект увеличенной вместимости самолета, как и проект по созданию грузовой версии находятся на начальном этапе разработки бизнес-концепции. 

Новые модификации ВС предназначены “для удовлетворения актуальных потребностей потенциальных заказчиков”. Напомним, в 2018 г. из резервного фонда правительства РФ выделят 6 млрд руб. для программы развития семейства SSJ 100. 

Для совершенствования базового варианта SSJ 100 предполагается также расширение условий эксплуатации ВС по температуре аэродрома базирования до +50градусов С и по высоте аэродрома базирования до 4000 м. Кроме того, в ГСС продолжают работы по оптимизации процессов ТОиР; внедрению законцовок крыла saberlets для уменьшения себестоимости эксплуатации (сертификация намечена на 2018 г.); совершенствованию бизнес-версии Sukhoi Business Jet (SBJ); увеличению дальности полета для SBJ свыше 7000 км за счет установки дополнительных топливных баков и т.д. В 2018 г. компания намерена продлить ресурс SSJ 100, получить допуск на посадку по крутой глиссаде, повысить надёжность и эксплуатационную технологичность ВС.

В ближайшие пять лет ГСС планирует поставить порядка 170-180 самолетов, включая бизнес-версии. Объем продаж ВС, включая модификацию для деловых перевозок, в период с 2018 по 2030 гг. согласно скорректированным данным планируется на уровне 345 самолетов. Ожидается, что большую часть машин реализуют в странах России и СНГ, Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. В ГСС заявляют, что компания уже находится на разных этапах переговоров с потенциальными заказчиками из Европы, Азии, Африки и Латинской Америки.

В 2017 г. ГСС произвели 34 SSJ 100. В задачах на 2018 г. – поставка 30 машин, контрактация открытых слотов по 2018 г., заключение контрактов на поставку ВС на 2019 г. Также производитель продолжает работу по валидации самолета в Китае, чтобы получить доступ на этот рынок. ГСС закрыли “90% поручений по результатам стартовой встречи, прошедшей в г. Шанхае с 5 по 6 декабря 2016 г.”.

При этом в компании отметили трудности во взаимоотношениях с европейскими авиавластями в части получения одобрений: “Учитывая продолжающееся отсутствие у Росавиации двухсторонних соглашений с зарубежными авиационными властями о взаимном признании процедур сертификации и, как следствие, не полную готовность к обеспечению самостоятельного взаимодействия с Европейским агентством авиационной безопасности (EASA), ГСС в 2017 г. пришлось продолжить в большинстве случаев параллельное проведение сертификационных работ с Росавиацией и Авиарегистром МАК”. В ГСС уточнили, что это потребовало дополнительных затрат, но обеспечило валидацию в EASA необходимых изменений типовой конструкции самолета и позволило поставить ВС зарубежным операторам, а также обеспечить поддержание летной годности самолетов, находящихся в эксплуатации.

Источник http://www.ato.ru/content/gss-razrabotayut-gruzovuyu-versiyu-samoleta-superjet?slink=super

На нашем сайте искали

Откуда - КудаДата вылетаДата возвращенияНайти билеты
КазаньМосква31 мая 20243 июня 2024Билеты от 5 696
КалининградСанкт-Петербург30 мая 20242 июня 2024Билеты от 6 589
АрхангельскМосква30 мая 202431 мая 2024Билеты от 7 371
АликантеПальма-де-Майорка31 мая 20243 июня 2024Билеты от 7 530
ПхукетБангкок30 мая 20242 июня 2024Билеты от 7 603
Санкт-ПетербургМосква31 мая 20241 июня 2024Билеты от 7 800
МоскваАрхангельск31 мая 20242 июня 2024Билеты от 7 872
Санкт-ПетербургКалининград30 мая 20242 июня 2024Билеты от 8 318
МоскваПсков31 мая 20242 июня 2024Билеты от 9 160
КрасноярскНовосибирск31 мая 20242 июня 2024Билеты от 9 311
Санкт-ПетербургАрхангельск31 мая 20242 июня 2024Билеты от 9 485
УльяновскМосква31 мая 20242 июня 2024Билеты от 9 946
МинскМосква30 мая 20241 июня 2024Билеты от 10 097
Южно-СахалинскХабаровск31 мая 20242 июня 2024Билеты от 10 213
СочиМосква31 мая 20245 июня 2024Билеты от 10 285
МоскваКазань31 мая 20241 июня 2024Билеты от 10 495
МоскваКалининград31 мая 20241 июня 2024Билеты от 10 650
КировКазань31 мая 20241 июня 2024Билеты от 10 749
МоскваМинск31 мая 20241 июня 2024Билеты от 10 867
СамараМосква31 мая 20242 июня 2024Билеты от 11 221

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.