Российский авиапроизводитель «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) планирует разработать грузовую версию регионального самолета Sukhoi Superjet (SSJ). Такая задача стоит в приоритетных направлениях работ по развитию семейства SSJ 100, следует из годового отчета ГСС.
В документе дополнительные подробности относительно проекта не приводятся. В то же время среди других основных проектов числятся создание новой версии ВС уменьшенной вместимости (речь идет о SSJ на 76-88 кресел с дальностью 1500-2500 км, которая должна появиться в конце 2022-начале 2023 гг.), версии SSJ 100R с увеличенной долей российских комплектующих (предназначена для государственных заказчиков и экспортных рынков с ограничениями со стороны США) и варианта увеличенной вместимости на базе 100-местного самолета.
В середине прошлого года в ГСС анонсировали до 2023 г. начало работы над 130-местной платформой с новым крылом, но сейчас, по сведениям источников, близким к Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, куда входит ГСС), речь идет о том, чтобы в существующий фюзеляж вместить большее число кресел. В настоящее время максимально возможная вместимость SSJ 100 — 103 кресла. Проект увеличенной вместимости самолета, как и проект по созданию грузовой версии находятся на начальном этапе разработки бизнес-концепции.
Новые модификации ВС предназначены «для удовлетворения актуальных потребностей потенциальных заказчиков». Напомним, в 2018 г. из резервного фонда правительства РФ выделят 6 млрд руб. для программы развития семейства SSJ 100.
Для совершенствования базового варианта SSJ 100 предполагается также расширение условий эксплуатации ВС по температуре аэродрома базирования до +50градусов С и по высоте аэродрома базирования до 4000 м. Кроме того, в ГСС продолжают работы по оптимизации процессов ТОиР; внедрению законцовок крыла saberlets для уменьшения себестоимости эксплуатации (сертификация намечена на 2018 г.); совершенствованию бизнес-версии Sukhoi Business Jet (SBJ); увеличению дальности полета для SBJ свыше 7000 км за счет установки дополнительных топливных баков и т.д. В 2018 г. компания намерена продлить ресурс SSJ 100, получить допуск на посадку по крутой глиссаде, повысить надёжность и эксплуатационную технологичность ВС.
В ближайшие пять лет ГСС планирует поставить порядка 170-180 самолетов, включая бизнес-версии. Объем продаж ВС, включая модификацию для деловых перевозок, в период с 2018 по 2030 гг. согласно скорректированным данным планируется на уровне 345 самолетов. Ожидается, что большую часть машин реализуют в странах России и СНГ, Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. В ГСС заявляют, что компания уже находится на разных этапах переговоров с потенциальными заказчиками из Европы, Азии, Африки и Латинской Америки.
В 2017 г. ГСС произвели 34 SSJ 100. В задачах на 2018 г. – поставка 30 машин, контрактация открытых слотов по 2018 г., заключение контрактов на поставку ВС на 2019 г. Также производитель продолжает работу по валидации самолета в Китае, чтобы получить доступ на этот рынок. ГСС закрыли «90% поручений по результатам стартовой встречи, прошедшей в г. Шанхае с 5 по 6 декабря 2016 г.».
При этом в компании отметили трудности во взаимоотношениях с европейскими авиавластями в части получения одобрений: «Учитывая продолжающееся отсутствие у Росавиации двухсторонних соглашений с зарубежными авиационными властями о взаимном признании процедур сертификации и, как следствие, не полную готовность к обеспечению самостоятельного взаимодействия с Европейским агентством авиационной безопасности (EASA), ГСС в 2017 г. пришлось продолжить в большинстве случаев параллельное проведение сертификационных работ с Росавиацией и Авиарегистром МАК». В ГСС уточнили, что это потребовало дополнительных затрат, но обеспечило валидацию в EASA необходимых изменений типовой конструкции самолета и позволило поставить ВС зарубежным операторам, а также обеспечить поддержание летной годности самолетов, находящихся в эксплуатации.
Источник http://www.ato.ru/content/gss-razrabotayut-gruzovuyu-versiyu-samoleta-superjet?slink=super
На нашем сайте искали
Откуда - Куда | Дата вылета | Дата возвращения | Найти билеты |
---|---|---|---|
Улан-Удэ ↔ Хужир | 31 мая 2025 | 2 июня 2025 | Билеты от 2 076 |
Пхукет ↔ Бангкок | 31 мая 2025 | 5 июня 2025 | Билеты от 4 627 |
Санкт-Петербург ↔ Москва | 21 мая 2025 | 22 мая 2025 | Билеты от 5 723 |
Калининград ↔ Санкт-Петербург | 23 мая 2025 | 25 мая 2025 | Билеты от 5 738 |
Санкт-Петербург ↔ Калининград | 22 мая 2025 | 25 мая 2025 | Билеты от 5 768 |
Познань ↔ Стокгольм | 21 мая 2025 | 23 мая 2025 | Билеты от 5 788 |
Архангельск ↔ Санкт-Петербург | 20 мая 2025 | 22 мая 2025 | Билеты от 5 925 |
Москва ↔ Санкт-Петербург | 26 мая 2025 | 29 мая 2025 | Билеты от 5 971 |
Москва ↔ Чебоксары | 20 мая 2025 | 24 мая 2025 | Билеты от 6 117 |
Москва ↔ Калининград | 20 мая 2025 | 22 мая 2025 | Билеты от 6 308 |
Буэнос-Айрес ↔ Пуэрто-Игуасу | 21 мая 2025 | 24 мая 2025 | Билеты от 6 310 |
Иркутск ↔ Улан-Удэ | 27 мая 2025 | 28 мая 2025 | Билеты от 6 601 |
Москва ↔ Минск | 28 мая 2025 | 30 мая 2025 | Билеты от 6 628 |
Минск ↔ Москва | 23 мая 2025 | 27 мая 2025 | Билеты от 7 180 |
Москва ↔ Самара | 23 мая 2025 | 24 мая 2025 | Билеты от 7 211 |
Санкт-Петербург ↔ Минск | 24 мая 2025 | 26 мая 2025 | Билеты от 7 772 |
Санкт-Петербург ↔ Архангельск | 27 мая 2025 | 2 июня 2025 | Билеты от 7 955 |
Москва ↔ Нижний Новгород | 24 мая 2025 | 26 мая 2025 | Билеты от 7 986 |
Москва ↔ Грозный | 26 мая 2025 | 29 мая 2025 | Билеты от 8 901 |
Благовещенск ↔ Южно-Сахалинск | 27 мая 2025 | 31 мая 2025 | Билеты от 9 132 |
Хабаровск ↔ Нерюнгри | 30 мая 2025 | 3 июня 2025 | Билеты от 9 474 |
Шарм-эш-Шейх ↔ Стамбул | 24 мая 2025 | 26 мая 2025 | Билеты от 9 599 |
Москва ↔ Волгоград | 26 мая 2025 | 27 мая 2025 | Билеты от 9 801 |
Тюмень ↔ Москва | 25 мая 2025 | 29 мая 2025 | Билеты от 10 010 |
Москва ↔ Уфа | 24 мая 2025 | 25 мая 2025 | Билеты от 10 010 |
Иркутск ↔ Красноярск | 29 мая 2025 | 31 мая 2025 | Билеты от 10 080 |
Москва ↔ Казань | 28 мая 2025 | 1 июня 2025 | Билеты от 10 180 |
Будапешт ↔ Копенгаген | 26 мая 2025 | 29 мая 2025 | Билеты от 10 224 |
Москва ↔ Сочи | 21 мая 2025 | 23 мая 2025 | Билеты от 10 497 |
Екатеринбург ↔ Москва | 22 мая 2025 | 24 мая 2025 | Билеты от 10 919 |
Псков ↔ Москва | 23 мая 2025 | 25 мая 2025 | Билеты от 10 930 |
Екатеринбург ↔ Сочи | 20 мая 2025 | 22 мая 2025 | Билеты от 11 101 |
Ижевск ↔ Москва | 21 мая 2025 | 22 мая 2025 | Билеты от 11 200 |
Казань ↔ Москва | 20 мая 2025 | 21 мая 2025 | Билеты от 11 264 |
Грозный ↔ Москва | 21 мая 2025 | 25 мая 2025 | Билеты от 11 325 |
Челябинск ↔ Москва | 29 мая 2025 | 1 июня 2025 | Билеты от 11 651 |
Оренбург ↔ Москва | 26 мая 2025 | 27 мая 2025 | Билеты от 11 654 |
Санкт-Петербург ↔ Ульяновск | 22 мая 2025 | 25 мая 2025 | Билеты от 11 721 |
Южно-Сахалинск ↔ Хабаровск | 21 мая 2025 | 22 мая 2025 | Билеты от 11 757 |
Набережные Челны (Нижнекамск) ↔ Сочи | 26 мая 2025 | 29 мая 2025 | Билеты от 11 794 |
Москва ↔ Минеральные Воды | 22 мая 2025 | 23 мая 2025 | Билеты от 11 971 |
Владикавказ ↔ Стамбул | 23 мая 2025 | 26 мая 2025 | Билеты от 12 192 |
Самара ↔ Сочи | 21 мая 2025 | 25 мая 2025 | Билеты от 12 597 |
Уфа ↔ Санкт-Петербург | 27 мая 2025 | 28 мая 2025 | Билеты от 12 606 |
Махачкала ↔ Абу-Даби | 22 мая 2025 | 24 мая 2025 | Билеты от 12 800 |
Минеральные Воды ↔ Москва | 27 мая 2025 | 31 мая 2025 | Билеты от 12 880 |
Москва ↔ Омск | 21 мая 2025 | 26 мая 2025 | Билеты от 13 057 |
Барнаул ↔ Екатеринбург | 26 мая 2025 | 1 июня 2025 | Билеты от 13 131 |
Красноярск ↔ Новосибирск | 25 мая 2025 | 26 мая 2025 | Билеты от 13 178 |
Уфа ↔ Сочи | 21 мая 2025 | 25 мая 2025 | Билеты от 13 192 |