ГСС разработают грузовую версию самолета Superjet

Российский авиапроизводитель «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) планирует разработать грузовую версию регионального самолета Sukhoi Superjet (SSJ). Такая задача стоит в приоритетных направлениях работ по развитию семейства SSJ 100, следует из годового отчета ГСС.

В документе дополнительные подробности относительно проекта не приводятся. В то же время среди других основных проектов числятся создание новой версии ВС уменьшенной вместимости (речь идет о SSJ на 76-88 кресел с дальностью 1500-2500 км, которая должна появиться в конце 2022-начале 2023 гг.), версии SSJ 100R с увеличенной долей российских комплектующих (предназначена для государственных заказчиков и экспортных рынков с ограничениями со стороны США) и варианта увеличенной вместимости на базе 100-местного самолета.

В середине прошлого года в ГСС анонсировали до 2023 г. начало работы над 130-местной платформой с новым крылом, но сейчас, по сведениям источников, близким к Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, куда входит ГСС), речь идет о том, чтобы в существующий фюзеляж вместить большее число кресел. В настоящее время максимально возможная вместимость SSJ 100 — 103 кресла. Проект увеличенной вместимости самолета, как и проект по созданию грузовой версии находятся на начальном этапе разработки бизнес-концепции. 

Новые модификации ВС предназначены «для удовлетворения актуальных потребностей потенциальных заказчиков». Напомним, в 2018 г. из резервного фонда правительства РФ выделят 6 млрд руб. для программы развития семейства SSJ 100. 

Для совершенствования базового варианта SSJ 100 предполагается также расширение условий эксплуатации ВС по температуре аэродрома базирования до +50градусов С и по высоте аэродрома базирования до 4000 м. Кроме того, в ГСС продолжают работы по оптимизации процессов ТОиР; внедрению законцовок крыла saberlets для уменьшения себестоимости эксплуатации (сертификация намечена на 2018 г.); совершенствованию бизнес-версии Sukhoi Business Jet (SBJ); увеличению дальности полета для SBJ свыше 7000 км за счет установки дополнительных топливных баков и т.д. В 2018 г. компания намерена продлить ресурс SSJ 100, получить допуск на посадку по крутой глиссаде, повысить надёжность и эксплуатационную технологичность ВС.

В ближайшие пять лет ГСС планирует поставить порядка 170-180 самолетов, включая бизнес-версии. Объем продаж ВС, включая модификацию для деловых перевозок, в период с 2018 по 2030 гг. согласно скорректированным данным планируется на уровне 345 самолетов. Ожидается, что большую часть машин реализуют в странах России и СНГ, Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. В ГСС заявляют, что компания уже находится на разных этапах переговоров с потенциальными заказчиками из Европы, Азии, Африки и Латинской Америки.

В 2017 г. ГСС произвели 34 SSJ 100. В задачах на 2018 г. – поставка 30 машин, контрактация открытых слотов по 2018 г., заключение контрактов на поставку ВС на 2019 г. Также производитель продолжает работу по валидации самолета в Китае, чтобы получить доступ на этот рынок. ГСС закрыли «90% поручений по результатам стартовой встречи, прошедшей в г. Шанхае с 5 по 6 декабря 2016 г.».

При этом в компании отметили трудности во взаимоотношениях с европейскими авиавластями в части получения одобрений: «Учитывая продолжающееся отсутствие у Росавиации двухсторонних соглашений с зарубежными авиационными властями о взаимном признании процедур сертификации и, как следствие, не полную готовность к обеспечению самостоятельного взаимодействия с Европейским агентством авиационной безопасности (EASA), ГСС в 2017 г. пришлось продолжить в большинстве случаев параллельное проведение сертификационных работ с Росавиацией и Авиарегистром МАК». В ГСС уточнили, что это потребовало дополнительных затрат, но обеспечило валидацию в EASA необходимых изменений типовой конструкции самолета и позволило поставить ВС зарубежным операторам, а также обеспечить поддержание летной годности самолетов, находящихся в эксплуатации.

Источник http://www.ato.ru/content/gss-razrabotayut-gruzovuyu-versiyu-samoleta-superjet?slink=super

На нашем сайте искали

Откуда - КудаДата вылетаДата возвращенияНайти билеты
Милан ↔ Катания27 Января 202228 Января 2022Билеты от 522
Пафос ↔ Салоники31 Января 20226 Февраля 2022Билеты от 598
Милан ↔ Палермо27 Января 20221 Февраля 2022Билеты от 748
Рим ↔ Киев26 Января 202229 Января 2022Билеты от 756
Вена ↔ Милан25 Января 202228 Января 2022Билеты от 780
Киев ↔ Рим30 Января 202231 Января 2022Билеты от 789
Рим ↔ Франкфурт-на-Майне28 Января 202230 Января 2022Билеты от 820
Гётеборг ↔ Стокгольм28 Января 202230 Января 2022Билеты от 827
Венеция ↔ Палермо31 Января 20223 Февраля 2022Билеты от 837
Катовице ↔ Дортмунд29 Января 202230 Января 2022Билеты от 837
Неаполь ↔ Милан25 Января 202226 Января 2022Билеты от 843
Киев ↔ Турин23 Января 202227 Января 2022Билеты от 846
Франкфурт-на-Майне ↔ Рим31 Января 20226 Февраля 2022Билеты от 848
Краков ↔ Ларнака27 Января 202230 Января 2022Билеты от 865
Гданьск ↔ Осло28 Января 202231 Января 2022Билеты от 865
Турин ↔ Бари29 Января 202230 Января 2022Билеты от 866
Салоники ↔ Рим27 Января 202228 Января 2022Билеты от 866
Варшава ↔ Ларнака30 Января 20222 Февраля 2022Билеты от 866
Катания ↔ Рим28 Января 202229 Января 2022Билеты от 867
Ламеция-Терме ↔ Милан27 Января 202230 Января 2022Билеты от 867
Катания ↔ Болонья28 Января 202230 Января 2022Билеты от 867
Болонья ↔ Катания30 Января 202231 Января 2022Билеты от 868
Рим ↔ Бриндизи28 Января 202230 Января 2022Билеты от 868
Пиза ↔ Париж30 Января 202231 Января 2022Билеты от 868
Париж ↔ Варшава29 Января 20223 Февраля 2022Билеты от 870
Катания ↔ Милан24 Января 202225 Января 2022Билеты от 870
Бари ↔ Милан24 Января 202225 Января 2022Билеты от 870
Милан ↔ Неаполь27 Января 202228 Января 2022Билеты от 870
Милан ↔ Бари28 Января 202229 Января 2022Билеты от 870
Турин ↔ Палермо23 Января 202226 Января 2022Билеты от 870
Палермо ↔ Милан24 Января 202225 Января 2022Билеты от 870
Бари ↔ Турин23 Января 202226 Января 2022Билеты от 872
Киев ↔ Манчестер28 Января 202231 Января 2022Билеты от 876
Стокгольм ↔ Мальмё29 Января 20223 Февраля 2022Билеты от 879
Бриндизи ↔ Рим28 Января 202231 Января 2022Билеты от 879
Будапешт ↔ Милан29 Января 20222 Февраля 2022Билеты от 880
Неаполь ↔ Венеция28 Января 202230 Января 2022Билеты от 881
Пиза ↔ Катания25 Января 202229 Января 2022Билеты от 886
Милан ↔ Будапешт31 Января 20221 Февраля 2022Билеты от 886
Рига ↔ Лондон27 Января 202230 Января 2022Билеты от 897
Будапешт ↔ Рига28 Января 202231 Января 2022Билеты от 897
Париж ↔ Пиза28 Января 202230 Января 2022Билеты от 898
Краков ↔ Лилль28 Января 202231 Января 2022Билеты от 898
Краков ↔ Рим25 Января 202226 Января 2022Билеты от 905
Будапешт ↔ Палермо27 Января 202230 Января 2022Билеты от 915
Краков ↔ Болонья28 Января 202231 Января 2022Билеты от 918
Будапешт ↔ Акаба23 Января 202227 Января 2022Билеты от 918
Ларнака ↔ Катовице28 Января 202231 Января 2022Билеты от 919
Варшава ↔ Лондон25 Января 202227 Января 2022Билеты от 924
Лондон ↔ Хельсинки27 Января 202229 Января 2022Билеты от 925
Варшава ↔ Хельсинки28 Января 202231 Января 2022Билеты от 929
Вена ↔ Лондон27 Января 202228 Января 2022Билеты от 936
Милан ↔ Хельсинки27 Января 202230 Января 2022Билеты от 955
Милан ↔ Киев23 Января 202226 Января 2022Билеты от 955
Малага ↔ Пальма-де-Майорка28 Января 20221 Февраля 2022Билеты от 955
Кёльн ↔ Каунас23 Января 202226 Января 2022Билеты от 957
Краков ↔ Стокгольм25 Января 202231 Января 2022Билеты от 962
Турин ↔ Неаполь25 Января 202226 Января 2022Билеты от 962
Катания ↔ Венеция29 Января 202231 Января 2022Билеты от 962
Бриндизи ↔ Милан26 Января 202228 Января 2022Билеты от 969
Альгеро ↔ Неаполь30 Января 20223 Февраля 2022Билеты от 983
Амман ↔ Будапешт26 Января 202230 Января 2022Билеты от 985
Загреб ↔ Салоники27 Января 202230 Января 2022Билеты от 1 016
Милан ↔ Вена27 Января 202230 Января 2022Билеты от 1 016
Дублин ↔ Рим29 Января 202231 Января 2022Билеты от 1 044
Дублин ↔ Милан29 Января 202231 Января 2022Билеты от 1 046
Лондон ↔ Варшава24 Января 202225 Января 2022Билеты от 1 060
Москва ↔ Калуга26 Января 202231 Января 2022Билеты от 1 066
Калуга ↔ Москва31 Января 20222 Февраля 2022Билеты от 1 066
Лондон ↔ Вена25 Января 202230 Января 2022Билеты от 1 080
Рим ↔ Брюссель28 Января 202231 Января 2022Билеты от 1 095
Болонья ↔ Львов31 Января 20224 Февраля 2022Билеты от 1 104
Стокгольм ↔ Краков31 Января 20225 Февраля 2022Билеты от 1 109
Милан ↔ Салоники31 Января 20224 Февраля 2022Билеты от 1 121
Милан ↔ Одесса31 Января 20224 Февраля 2022Билеты от 1 122
Пальма-де-Майорка ↔ Барселона30 Января 20221 Февраля 2022Билеты от 1 127
Одесса ↔ Вроцлав31 Января 20224 Февраля 2022Билеты от 1 139
Будапешт ↔ Рим26 Января 202231 Января 2022Билеты от 1 141
Львов ↔ Болонья31 Января 20224 Февраля 2022Билеты от 1 142
Милан ↔ София25 Января 202227 Января 2022Билеты от 1 144
Брюссель ↔ Варшава31 Января 20223 Февраля 2022Билеты от 1 148
Вена ↔ Рим25 Января 202228 Января 2022Билеты от 1 148
Тель-Авив ↔ Вена30 Января 20222 Февраля 2022Билеты от 1 150
Париж ↔ Венеция30 Января 20222 Февраля 2022Билеты от 1 156
Киев ↔ Милан30 Января 202231 Января 2022Билеты от 1 158
Краков ↔ Бари30 Января 20225 Февраля 2022Билеты от 1 185
Сучава ↔ Милан29 Января 20223 Февраля 2022Билеты от 1 198
Варшава ↔ Милан31 Января 20222 Февраля 2022Билеты от 1 200
Венеция ↔ Париж31 Января 20222 Февраля 2022Билеты от 1 206
Барселона ↔ Ибица25 Января 202227 Января 2022Билеты от 1 214
Рим ↔ Варшава31 Января 20226 Февраля 2022Билеты от 1 218
Корк ↔ Манчестер31 Января 20223 Февраля 2022Билеты от 1 220
Варшава ↔ Рим23 Января 202226 Января 2022Билеты от 1 223
Стокгольм ↔ Варшава25 Января 202228 Января 2022Билеты от 1 227
Кёльн ↔ Милан29 Января 20222 Февраля 2022Билеты от 1 230
Ташкент ↔ Самарканд31 Января 20223 Февраля 2022Билеты от 1 231
Самарканд ↔ Ташкент27 Января 202231 Января 2022Билеты от 1 231
Венеция ↔ Бухарест29 Января 20221 Февраля 2022Билеты от 1 233
Сарагоса ↔ Брюссель26 Января 202229 Января 2022Билеты от 1 239
София ↔ Бари28 Января 202231 Января 2022Билеты от 1 249

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.