В аэропорту «Петропавловск-Камчатский» изменена схема обслуживания пассажиров вылетающих рейсов. В работу внедрена новая система регистрации, которая позволила существенно сократить время прохождения необходимых предполётных процедур.
Все изменения в работе главных воздушных ворот Камчатки проведены по поручению Губернатора края Владимира Илюхина. В среду, 1 февраля, глава региона посетил аэропорт и оценил новую систему в действии.
Для удобства пассажиров в основном зале аэровокзала установлены 5 стоек регистрации. На каждой из них смонтировано современное оборудование испанского производства. Процесс оформления на рейс полностью автоматизирован: программное обеспечение позволяет за считанные минуты оформить пассажира на рейс, выдать ему посадочный талон. К каждой стойке подведена система транспортировки багажа. Пассажиры сразу сдают чемоданы, оставляя при себе только лёгкую ручную кладь. Установлено и новое досмотровое оборудование: на борт самолёта сданные в багаж вещи попадают через новые рентгеновские интроскопы.
В целях повышения комфорта пассажиров в аэропорту также проведён комплекс работ по ремонту помещений. В новом облике теперь представлен и зал ожидания на втором этаже аэровокзала. Для посетителей установлены дополнительные сиденья для отдыха, открыто новое кафе «Полёт», перестроены кассы авиакомпаний. Изменения коснулись и помещения «стерильной зоны»: за счёт строительства нового павильона общая площадь «накопителя» увеличена практически вдвое.
Ближайшее время в аэропорту будут запущены в работу терминалы для самостоятельной регистрации на рейс. Мобильные комплексы удобны для пассажиров, которые отправляются в путь без багажа. Терминалы позволяют получать посадочные талоны, минуя общие стойки регистрации.
Пресс-служба аэропорта.