В ближайшие два месяца из Магадана можно улететь только бизнес-классом

На московском направлении на глубину два месяца, то есть, до конца июля, плоских билетов эконом-класса из Магадана нет, только бизнес. При том, что к середине июля группа “Аэрофлот” вводит уже шестой рейс на Столицу и будет летать все дни кроме субботы в основном на наиболее вместительной модификации Боинга-777-300ER. Из Москвы в Магадан ситуация обратная — практически на все рейсы билеты в наличии. В связи с тем, что бизнес-класс подорожал и стоит теперь порой более 100 тысяч рублей в один конец, то средний круговой тариф ещё подрос и составляет теперь 91,4 тысячи рублей (33,7 граммов колымского золота), сообщили ИА MagadanMedia в Общественной палате Магаданской области.

Понятно, что такой средний уровень определён серьёзнейшим дефицитом. Это заставляет искать стыковочные варианты полётов через Хабаровск, Новосибирск, Якутск и Иркутск. Или же — немного подождать, что вполне логично в связи с тем, что за последние две недели на авиарынке полно хороших новостей. В первую очередь это возвращение на линию “Икара”. В пятницу губернатор Владимир Печёный сообщил, что “Икар” будет летом выполнять два рейса в неделю по маршруту Жуковский-Магадан. Двух рейсов в неделю как раз сейчас не хватает, чтобы удовлетворить возросший спрос. Губернатор не исключил также появление нового рейса Магадан-Сочи. Два года назад, когда не было плоских тарифов “Аэрофлота”, “Икар” летом предлагал самые доступные цены на Москву, круговой полёт в самые жаркие периоды не стоил дороже 36 тысяч рублей.

Хабаровское направление также сейчас перегрето. Но средний круговой авиатариф не вырос — 38,9 тысячи рублей. Стабилизировало ситуацию “Ираэро”, которое вернулось на линию с рейсом Магадан — Хабаровск — Иркутск, причём сразу с двумя рейсами в неделю — по средам и субботам. До Хабаровска и обратно билет стоит всего 23 тысячи рублей. Билеты уже доступны на сайте.

Возвращение “Икара” на московское направлении и “Ираэро” на хабаровское — большие и хорошие новости. Но и это ещё не всё. На этой неделе Магадан посетили и провели совещания с региональным правительством заместитель генерального директора “Аэрофлота” Вадим Зингман и руководитель “Авроры” Константин Сухоребрик. На совещания был приглашён и председатель ОПМО. Обсуждались такие планы: ежедневные рейсы Магадан-Москва в следующем году в пиковые периоды; организация международного рейса из Магадана (например, в Сеул); полёты с Дальнего Востока, в том числе из Магадана, напрямую без пересадки в Москве в крупные и курортные города России; организация новых хабов “Аэрофлота” вне Москвы, в том числе и на Дальнем Востоке; развитие внутриобластной сети авиаперевозок. Причём, по ежедневным рейсам в 2019 г. “Аэрофлот” должен принять решение в течение месяца.

Но даже и это ещё не всё новости. Упоминавшаяся уже “Ираэро” сообщила о приобретении своих первых дальнемагистральных самолётов — Боинг-777-200. Предварительно они будут использоваться на международных маршрутах, однако, не исключено, что со временем появится предложение и для Магадана.

В рамках мониторинга Общественная палата Магаданской области фиксирует авиатарифы на направлениях в Москву и Хабаровск и обратно раз в две недели по выходным. Берутся варианты покупки самых недорогих билетов через неделю на неделю и через месяц на месяц, что примерно соответствует ситуациям командировки и отпуска. Затем с учётом частоты рейсов различных перевозчиков определяется средневзвешенный тариф. Мониторинг ведётся с 2015 года.
Подробнее: https://magadanmedia.ru/news/697048/

Дешевые перелеты из Магадана

КудаДата вылетаДата возвращенияНайти билеты
Петропавловск-Камчатский7 декабря 20228 декабря 2022Билеты от 6 305
Иркутск5 июля 20238 июля 2023Билеты от 18 053
Хабаровск1 февраля 20237 февраля 2023Билеты от 25 230
Кепервеем1 марта 20237 марта 2023Билеты от 69 889

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.